Что самое главное в ремонте коммерческой недвижимости?
Может показаться, что это отделка помещений с точки зрения эстетики и стиля. Например, чтобы после ремонта магазинов и торговых помещений покупателям было приятно вновь и вновь посещать их. Именно поэтому дизайну и ремонту торговых комплексов владельцы уделяли в последние годы максимум внимания.
Исходя из опыта ремонта коммерческих помещений в Москве, можем сказать, дизайн и эстетика, конечно, важны. Но вот о чем иногда забывают арендаторы и владельцы при перепланировке нежилого помещения, так это о безопасности.
По закону, чтобы после ремонта магазины в торговых центрах могли начать работу, нужно соблюсти строгие требования Строительных Норм и Правил (СНиП) во время ремонтных работ. А также противопожарных и санитарных норм. Межведомственная комиссия при приемке жестко следит за соответствием объекта коммерческой недвижимости всем требованиям.
Должны быть проработаны пути эвакуации, соблюдены нормативные расстояния между оборудованием, обеспечено достаточное освещение рабочих мест, предусмотрены вентиляция, пожаротушение и еще множество вещей.
И это касается не только ремонта торговых помещений.
Ремонт коммерческих помещений и офисов – это реновация кафе, ресторанов, банков, складов, многофункциональных центров, бизнес-центров, медицинских центров, косметических салонов.
Поэтому начинать ремонт необходимо с детальной разработки проекта перепланировки и дизайн проекта у грамотных специалистов. И включать его в общую цену ремонта коммерческой недвижимости. Иначе затраты на исправление нарушений при строительстве могут быть значительнее, чем стоимость самого ремонта торговых площадей. Не говоря уж о рисках несчастных случаев, когда репутация предприятия оказывается испорченной, а суммы компенсации огромными.
Следующий важный момент после безопасности – это удобство использования пространства клиентами и сотрудниками. А также сохранность товаров, правильный температурный и влажностный режим, если речь о магазине или складе.
Ремонт площадей для ресторанов и кафе должен учитывать технологические процессы приготовления пищи, раздачи, уборки грязной посуды и вывоза мусора. В офисах главное – эргономика рабочих мест и освещение. Также как и в помещениях банков. Но здесь, кроме того, в отделке нужно уделить внимание корпоративому стилю. При ремонте помещений под отели и общежития помимо удобства нелишне подумать об антивандальности – выбирать прочные и износостойкие материалы.
Вообще перед разработкой прайса на отделочные работы советуем внимательно изучить свойства и характеристики применяемых материалов. Материалы должны соответствовать месту и назначению помещений. Например, для полов банков, магазинов, медицинских центров быть нескользкими и легкими в уборке. На путях эвакуации – негорючими. В общежитиях — простыми для замены или ремонта в случае порчи.
Как видите, ремонт коммерческих помещений имеет свои особенности и отличается от ремонта жилья. Наши мастера имеют большой опыт ремонта коммерческих помещений под ключ. И, если вы планируете реновацию ваших площадей, то сейчас находитесь по нужному адресу.
Да, вывозим мусор своими силами или с помощью специальных компаний.
Оплата производится по факту получения услуги, после проверки качества. Возможна оплата наличными на месте или оплата банковской картой.
Да, можно. В этом вам помогут наши специалисты.
Можно. С тем допуском, что, если сметчик не попадет на объект, а выполнит подсчеты исключительно основываясь на чертежах и эскизах – может присутствовать некая незначительная погрешность. Физический осмотр места проведения будущего ремонта крайне важен для более точных подсчетов. Но общие понимание «цены вопроса» и перечня работ, безусловно Заказчик получит и просто при составлении сметы на основе дизайна.
Очень важный и многогранный вопрос. Во-первых – зачастую в нашу компании приносили «сторонние» дизайн проекты, которые не соответствовали никаким строительным нормам. Либо это просто «набор картинок, я художник я так вижу», либо то, что заявлено в дизайн – проекте не может быть реализовано с точки зрения строительных допусков и норм. В нашем случае все дизайны еще до того, как будут предъявлены Заказчику, проверяются и инженерной службой и непосредственно тем прорабом, который будет курировать претворение данного дизайна в жизнь. Опять же, интеграция студии дизайна внутри компании позволяет избежать простоя ремонта на стадии согласований дизайнерских решений, авторского надзора и закупки отделочных материалов, так как поставкой и закупкой таких материалов будет заниматься отдел снабжения чистовыми материалами, так же интегрированный в нашу компанию.
Время, которое займет ремонт, зависит от метража ремонтируемого объекта и от количества и сложности необходимых работ. Можно дать только очень примерное количество дней. Например, маловероятно, что ремонт однокомнатной квартиры займет меньше 40 дней. Для того чтобы уточнить конкретное время, которое понадобится на ваш ремонт, нужно составить смету и план работ по вашему объекту. Куда лучше поступить именно так, а не пытаться предугадывать. Еще стоит обратить внимание, что чем старше квартира, тем больше неожиданных и непрогнозируемых работ из-за износа помещения может возникнуть. В любом случае, если вы обратитесь в нашу компанию, мы сделаем все, чтобы ваш ремонт был максимально быстрым. Настолько быстрым, насколько это возможно без потери качества работы.
В какое время года лучше делать ремонт – вопрос, довольно часто волнующий заказчиков. Еще наши мамы и папы считали лучшим временем для ремонта весну и лето. У этого есть свои причины: летом длиннее световой день, проще поддерживать оптимальный уровень влажности и температуры для отвердевания штукатурки и засыхания краски, летом в конце концов можно жить на даче во время ремонта. Еще один объективный плюс ремонта весной-летом – это отключенные батареи. Куда проще менять батареи, когда они выключены. Еще при выключенных батареях отсутствуют длинные согласования с ЖЭКом. В ремонте зимой тоже есть свои плюсы. Обычно зимой у ремонтных компаний куда более щедрые и интересные акции и скидки.
Распишем стоимость каждого этапа работы, без скрытых платежей. Соблюдаем все сроки
Бригада опытных мастеров, которая успешно завершила более 100 проектов. Даем гарантию на работу
Даем гарантию на нашу работу от 24 месяцев. Бесплатно исправим любые недочеты
Строительная компания «Бизон» была основана в 2002 году. На протяжении уже больше 20 лет мы успешно работаем на рынке строительных услуг. За это время компания превратилась в сплоченный коллектив профессионалов, где каждый сотрудник знает и выполняет свою роль. В распоряжении компании имеются современные инструменты, а также собственная производственная база, что позволяет осуществлять работы быстро и качественно. Мы предоставляем полный комплекс услуг от проектирования до строительства.
Ваша заявка успешно отправлена!
Мы свяжемся с Вами в ближайшее время